Вопрос-ответ
Приветствуем Вас, Андрей! К сожалению, Вы не имеете право не создавать резервы. Независимо от организационно правовой формы и критериям отнесения к малым предприятиям, все организации обязаны создавать резервы по сомнительным долгам хотя бы по результатам года, и это должно быть прописано в учетной политике компани
Расходы, связанные со списанием сомнительных долгов, в том числе безнадежных долгов (долгов, нереальных ко взысканию), в перечень расходов поименованных в п. 1 ст. 346.16 НКРФ не включены.
Исходя из этого расходы, связанные со списанием сомнительных долгов, в том числе безнадежных долгов (долгов, нереальных ко взысканию), не учитываются в составе расходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (Письмо Министерства Финансов РФ от 20 февраля 2016 г. N 03-11-06/2/9909
Добрый день! ИФНС имеет право проверить полноту отражения выручки в регистрах бухгалтерского учета с предоставлением подтверждающих документов, независимо от системы налогообложения и критериев отнесения к субъектам малого предпринимательства. Поэтому на запрос ИФНС придется ответить в полном объеме
Согласно ст.55 ГК РФ, Филиалы и представительства отличаются функциями.
Представительство представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту (руководитель от имени юридического лица заключает договоры, принимает исполнение, предъявляет иски и пр.). Филиал занимается той же деятельностью, но от представительства он отличается тем, что, кроме того, выполняет все функции юридического лица или их часть. Например, руководитель представительства образовательного учреждения от имени соответствующего юридического лица заключает договоры об оказании образовательных услуг, выступает представителем в суде и т.п. Руководитель филиала того же образовательного учреждения имеет те же полномочия, но филиал еще оказывает и образовательные услуги (в том же объеме, что и юридическое лицо).
Исходя из вышесказанного, постоянное представительство может осуществлять реализацию товаров и услуг только через Филиал
К сожалению, Налоговый кодекс РФ не содержит прямой нормы, устанавливающей требования к представлению копий документов в налоговую инспекцию. Тем не менее ФНС России в п. 21 Письма от 13.09.2012 N АС-4-2/15309@ «О налоговых проверках» разъясняет, что в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 93 НК РФ истребуемые налоговым органом документы представляются налогоплательщиком в налоговый орган в виде заверенных проверяемым лицом копий
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и сообщаем Вам, что согласно ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный им счет в банке на условиях, определенных коллективным или трудовым договором. Какие-либо особенности в отношении оплаты труда иностранных сотрудников названной статьей не установлены. Нет их и в ст. 131 ТК РФ, которая предусматривает выплату заработной платы в денежной форме в валюте РФ (то есть в рублях).
Таким образом, в соответствии с трудовым законодательством иностранным гражданам (нерезидентам), как и российским работникам, заработная плата может либо перечисляться на банковскую карту, либо выдаваться из кассы.
Однако, Российская организация – резидент выплачивает заработную плату иностранному работнику, не имеющему вида на жительство в РФ, расчеты по выплате зарплаты представляют собой не что иное, как расчеты между резидентом и нерезидентом. А отчуждение резидентом в пользу нерезидента валюты РФ на законных основаниях, как и использование ее в качестве средства платежа, в соответствии с пп. «б» п. 9 ч. 1 ст. 1 Закона о валютном регулировании признается валютной операцией.
Пунктом 2 ст. 5 Закона о валютном регулировании установлено, что для реализации функций, предусмотренных настоящим Законом, уполномоченные органы издают в пределах своей компетенции акты органов валютного регулирования, обязательные для резидентов и нерезидентов. Если порядок осуществления валютных операций, порядок использования счетов (включая установление требования об использовании специального счета) не установлены органами валютного регулирования, валютные операции в соответствии с настоящим Законом совершаются без ограничений.
Порядок осуществления такой валютной операции, как выплата заработной платы резидентом нерезиденту, названным Законом не установлен. Отсутствуют и ограничения в виде безусловного требования о выдаче ее только через уполномоченные банки. А это свидетельствует о том, что валютная операция, совершаемая при выдаче российским юридическим лицом иностранным гражданам наличных денежных средств в валюте РФ в качестве заработной платы, разрешена Законом
Вы предоставляете до 15 апреля в Минюст отчетность в упрощенной форме – Заявление о соответствии некоммерческой организации п. 3.1 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и сообщение о продолжении деятельности.
НКО может предоставлять в Минюст только Заявление о соответствии некоммерческой организации п. 3.1 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и сообщение о продолжении деятельности, если удовлетворяет 3-м условиям:
- учредителями (участниками, членами) НКО не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства,
- в НКО не было за прошедший год поступлений имущества и (или) денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства,
- годовой оборот денежных средств или иного имущества не превысил 3-х миллионов рублей
Задать вопрос специалисту
